Advance Taxi

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Smart_Jackson

Главный администратор проекта
Администратор
Сообщения
15 624
Реакции
40 650
Представляем полностью новую систему, которую мы назвали «Advance Такси». Было сделано всё для удобства пассажира и водителя, а опыт из нашей повседневной жизни стал главным сценарием обновления.

Для начала работы в Advance Такси, нужно быть официально трудоустроенным в мэрии, сесть в машину, нажать клавишу 2 и выбрать соответствующий пункт в меню:

Выбор


%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-10-11%20210949.jpg


  • У Advance Такси теперь нет ограничения по радиусу действия. Водитель увидит и сможет принять Ваш заказ даже если находится далеко. Таким образом, при малом количестве таксистов у Вас всегда будет шанс уехать.
  • Для вызова такси нужно набрать номер 555 и выбрать пункт назначения. Мы добавили в список самые популярные места. В качестве точки прибытия можно указать номер дома или бизнеса. А если ни один из предлагаемых вариантов не подходит – просто укажите место назначения, кликнув на карте.

После того как система узнает куда Вы хотите отправиться, она рассчитает расстояние, примерное время в пути и стоимость поездки. Вы увидите минимальную цену поездки, а также рекомендуемую. Можно самостоятельно указать любую стоимость. Чем она выше – тем быстрее ваш заказ будет принят.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-10-12%20001454.jpg

После оформления заказа, все таксисты получат оповещение с его параметрами и смогут принять заявку. Как только это произойдёт, пассажир получит информацию о сроке подачи машины.

Сроки подачи машины


В момент заказа такси сумма поездки списывается со счёта клиента и зачисляется на счёт водителя по прибытию в пункт назначения. Заказ можно отменить, повторно набрав номер 555. Если заказ ещё не был принят, будет возвращена полная стоимость. Если водитель уже в пути, то при отмене заказа клиенту вернётся 50%, а таксисту выплатят компенсацию в размере 30%.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-10-12%20001820.jpg

  • Мы учли все возможные ситуации если что-то случается с водителем или пассажиром. В большинстве случаев, водитель получит компенсацию, если поездка прервётся по вине клиента.
  • Текущий статус заказа отображается над машиной такси и меняется в различных ситуациях.
%20экрана%202021-10-12%20002648.jpg


А что будет если таксист примет заказ, но не будет его выполнять? Мы сделали специальную систему, которая будет следить за этим. Если машина длительное время не двигается в сторону клиента, то заказ будет отменён, пассажир получит свои деньги обратно, а водителя оштрафуют.

До подачи машины клиент может в реальном времени отслеживать местоположение таксиста на мини-карте.

Главный холл


На каждом этапе поездки и водитель и пассажир будут получать подробные оповещения о расстоянии и времени в пути. После завершения заказа, он будет добавлен в историю водителя и пассажира. Просмотреть её можно командой /taxi.



Главный холл


Тут мы собрали самую необходимую информацию. Если в данный момент Вы работаете таксистом, то увидите все свои успешно выполненные заказы. Как только завершите рабочий день – команда /taxi покажет историю ваших поездок в качестве пассажира. Всё очень удобно и просто.

Такси становится удобнее для пассажиров и прибыльнее для водителей. Пару дней новое такси поработает в тестовом режиме, а все найденные недочёты будут оперативно исправлены. Свои предложения вы также можете оставлять в наших социальных сетях и на форуме. Спасибо что дочитали до конца. Увидимся через несколько дней! :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх