gov.sc.ra • Архив подачи заявлений в Судебную палату до 2022 года

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

$ Vagner Love $

Следящий за Правительством
Проверенные
Сообщения
281
Реакции
2 632
Судебной палате республики, Гражданскому судье, Joe Koldyin

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Vagner May, прошу рассмотреть мой иск - в отношении Klim Baev.
Я считаю, что данный гражданин нарушил мои права.
Описание ситуации: Оклеветал меня в нарушении УК в своей статье

К данному заявлению, я прилагаю
Документ удостоверяющий мою личность:
[FILE]
Доказательство нарушения гражданином: [FILE]
Дополнительно
Ходатайствую на проведение суда в удобное мне время: В течении рабочей недели с 18 до 20ч

Я ознакомлен, что Суд вправе назначать судебный штраф обвиняемому, поэтому прилагаю номер моего банковского счёта, куда должны будут поступить денежные средства.
Номер счёта: 117444
Подпись заявителя: V. May
Дата подачи заявления: 30/03/2022 г.
 
Последнее редактирование:

♡Joe Koldyin♡

Проверенные
Сообщения
551
Реакции
27 872
Судебной палате республики, Гражданскому судье, Joe Koldyin

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Vagner May, прошу рассмотреть мой иск - в отношении Klim Baev.
Я считаю, что данный гражданин нарушил мои права.
Описание ситуации: Оклеветал меня в нарушении УК в своей статье

К данному заявлению, я прилагаю
Документ удостоверяющий мою личность:
[FILE]
Доказательство нарушения гражданином: [FILE]
Дополнительно
Ходатайствую на проведение суда в удобное мне время: В течении рабочей недели с 18 до 20ч

Я ознакомлен, что Суд вправе назначать судебный штраф обвиняемому, поэтому прилагаю номер моего банковского счёта, куда должны будут поступить денежные средства.
Номер счёта: 117444
Подпись заявителя: V. May
Дата подачи заявления: 30/03/2022 г.
c70588cf484a80349ee46d1264b4ff31.png
Истцу: Vagner May
Рассмотрев Ваш иск, на основании Процессуального кодекса, Конституции Республики Адванс я решил:
1. Назначить судебное заседание по рассмотрению дела, 31.03.2022 в 18:30, по местному времени Республики в здание Администрации Президента. Тем самым принимая иск в гражданский суд.
Гражданский Судья, Joe Koldyin
Подпись:

signature61a2d03c65d44.gif
 
Последнее редактирование:

Klim Baev

vk.com/purple.one.love
Проверенные
Сообщения
19
Реакции
4 593
Судебной палате республики, гражданскому судье Joe Koldyin​

ИЗВЕЩЕНИЕ
Я, Klim Baev, прошу рассмотреть моё извещение об отсутствие в судебном разбирательстве 461 по причине вынужденного моего отсутствия в данный период времени на территории республики.

(( Так получилось, что я являюсь юристом в реальной жизни и по случайному стечению обстоятельств у меня готовится суд в реальной жизни. В данный период времени буду собирать доказательства к суду гражданско-правового характера, а точнее бегать с требованиями проведения проверок по государственным органам, ибо являюсь истцом и защищаю сам себя :) ))

К данному извещению, я прилагаю
Документ удостоверяющий мою личность: паспорт

Дополнительно
Ходатайствую на проведение суда в удобное мне время: Могу в субботу (2 апреля) с 10:00 до 14:00
Подпись: K.Baev,
Дата подачи извещения: 30.03.2022 г.​
 

♡Joe Koldyin♡

Проверенные
Сообщения
551
Реакции
27 872
Судебной палате республики, гражданскому судье Joe Koldyin​

ИЗВЕЩЕНИЕ
Я, Klim Baev, прошу рассмотреть моё извещение об отсутствие в судебном разбирательстве 461 по причине вынужденного моего отсутствия в данный период времени на территории республики.

(( Так получилось, что я являюсь юристом в реальной жизни и по случайному стечению обстоятельств у меня готовится суд в реальной жизни. В данный период времени буду собирать доказательства к суду гражданско-правового характера, а точнее бегать с требованиями проведения проверок по государственным органам, ибо являюсь истцом и защищаю сам себя :) ))

К данному извещению, я прилагаю
Документ удостоверяющий мою личность: паспорт

Дополнительно
Ходатайствую на проведение суда в удобное мне время: Могу в субботу (2 апреля) с 10:00 до 14:00
Подпись: K.Baev,
Дата подачи извещения: 30.03.2022 г.​
c70588cf484a80349ee46d1264b4ff31.png

В связи с извещением с стороны защиты, заседание переносится на 02.04.2022 в 12:30.
Гражданский Судья, Joe Koldyin.
Дата: 31.03.2022.
Подпись:

signature61a2d03c65d44.gif
 

♡Joe Koldyin♡

Проверенные
Сообщения
551
Реакции
27 872
c70588cf484a80349ee46d1264b4ff31.png

Постановление Гражданского Суда "О переносе судебного заседания по иску на гражданина Klim Baev"

На основания Конституции Республики Адванс, Процессуального Республики Адванс, Уголовного Кодекса Республики Адванс, Статьи 22 пункта 3, Административного Кодекса Республики Адванс, в связи с неявкой обеих сторон, Гражданский Суд постановил:

1. Судебное заседание по иску на гражданина Klim Baev от гражданина Vagner May, которое должно было пройти в 12:30, 02.04.2022 числа, перенести на 12:30, 03.04.2022.
Гражданский Судья, Joe Koldyin
Дата: 02.04.2022

Подпись:
signature61a2d03c65d44.gif
 

ᴊᴀᴍᴇs ʜᴇʟʟᴍᴏɴᴅ

retired.
Проверенные
Сообщения
34
Реакции
57
Cудебной палате Республики Адванс
от гражданина Республики James Hellmond


ОБРАЩЕНИЕ
Я, James Hellmond, обращаюсь в судебную палату с целью получить ответ на моё обращение.
Суть обращения:
Прошу Верховный Суд рассмотреть конституционное обращение касаемо официального толкования (конкретизации, пояснения) положений раздела III "Территориальное устройство" Конституции Республики Адванс, иных упоминаемых в тексте норм законодательства и наименований органов власти.
Ввиду отсутствия в Конституции четкой формулировки формы государственного устройства Республики, возникают споры касаемо истинной природы территориального деления. Неоднозначность в этом вопросе создают термины, которые используются в статьях раздела, такие как:
1. "субъекты" — опираясь на мнение ученых, исследующих политическое устройство стран мира, наименование территориальных единиц субъектами присуще исключительно федеративным государствам.
2. "территория субъектов и их воздушное пространство, которые включены в состав Республики" — такая формулировка может трактоваться в пользу отсутствия цельной территории государства, которая фактически состоит из отдельных небольших территорий, ее составных частей, в то время как унитарное устройство подразумевает единую и неделимую территорию государства, на которой создаются административно-территориальные единицы, объединенные политически и пространственно в государственных границах. К тому же, похожая текстовая конструкция статьи содержится в конституциях некоторых федеративных государств.
Кроме этого, согласно пункта А части 3 статьи 30 Конституции на Сенат возглается полномочие утверждения изменения границ между субъектами Республики Адванс, де-факто подтверждая право субъектов на самостоятельное принятие решения об изменении их административных границ.
Что касается юридического оформления правового статуса субъектов Республики, то таковое, к сожалению, отсутствует в Конституции, тем не менее в некоторых законах содержатся элементы права субъектов на региональную правовую систему и систему органов власти, в частности в пункте Е части 2 статьи 16 закона №15 "О выборах в Сенат Республики Advance" законодателем упоминается "какой-либо другой законодательный орган (депутат регионального уровня)", вследствие чего можно сделать вывод, что законом допускается функционирование региональных парламентов, которые могут осуществлять нормативное регулирование правоотношений на своей территории. Невзирая на отсутствие постоянно действующих законодательных органов в регионах, исполнительная власть города Лас-Вентурас пыталась начать строить собственную нормативную базу, издавая градовые положения, распространяющиеся на все организации города вне зависимости от подчинения.
Экономическая и финансовая составляющая субъектов Республики также указывает на то, что регионы хоть и зависимы от центра, но в силу децентрализованности финансовой системы имеют свои статьи дохода, которые приносят значительное количество денежных средств в бюджет.
На территории Республики на протяжении долгих лет осуществляет свою правоохранительную деятельность Федеральное Бюро Расследований.
Резюмируя вышеизложенное, принимая во внимания научно-признанные характеристики федеративного устройства, но в то же время осознавая отсутствие закрепленного правового статуса субъектов и прямого упоминания федерации в Основном законе, руководствуясь пунктом Г статьи 16 Процессуального кодекса
Прошу:
1. В течение установленного законом времени зарегистрировать (принять) настоящее конституционное обращение и открыть конституционное производство;
2. Осуществить толкование упомянутых положений Конституции и других нормативных правовых актов после всестороннего и основательного рассмотрения обращения.

Подпись: j. hellmond
Дата подачи обращения: 28.07.2022 г.
 
Последнее редактирование:

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 827
Реакции
83 683
Cудебной палате Республики Адванс
от гражданина Республики James Hellmond


ОБРАЩЕНИЕ
Я, James Hellmond, обращаюсь в судебную палату с целью получить ответ на моё обращение.
Суть обращения:
Прошу Верховный Суд рассмотреть конституционное обращение касаемо официального толкования (конкретизации, пояснения) положений раздела III "Территориальное устройство" Конституции Республики Адванс, иных упоминаемых в тексте норм законодательства и наименований органов власти.
Ввиду отсутствия в Конституции четкой формулировки формы государственного устройства Республики, возникают споры касаемо истинной природы территориального деления. Неоднозначность в этом вопросе создают термины, которые используются в статьях раздела, такие как:
1. "субъекты" — опираясь на мнение ученых, исследующих политическое устройство стран мира, наименование территориальных единиц субъектами присуще исключительно федеративным государствам.
2. "территория субъектов и их воздушное пространство, которые включены в состав Республики" — такая формулировка может трактоваться в пользу отсутствия цельной территории государства, которая фактически состоит из отдельных небольших территорий, ее составных частей, в то время как унитарное устройство подразумевает единую и неделимую территорию государства, на которой создаются административно-территориальные единицы, объединенные политически и пространственно в государственных границах. К тому же, похожая текстовая конструкция статьи содержится в конституциях некоторых федеративных государств.
Кроме этого, согласно пункта А части 3 статьи 30 Конституции на Сенат возглается полномочие утверждения изменения границ между субъектами Республики Адванс, де-факто подтверждая право субъектов на самостоятельное принятие решения об изменении их административных границ.
Что касается юридического оформления правового статуса субъектов Республики, то таковое, к сожалению, отсутствует в Конституции, тем не менее в некоторых законах содержатся елементы права субъектов на региональную правовую систему и систему органов власти, в частности в пункте Е части 2 статьи 16 закона №15 "О выборах в Сенат Республики Advance" законодателем упоминается "какой-либо другой законодательный орган (депутат регионального уровня)", вследствие чего можно сделать вывод, что законом допускается функционирование региональных парламентов, которые могут осуществлять нормативное регулирование правоотношений на своей территории. Невзирая на отсутствие постоянно действующих законодательных органов в регионах, исполнительная власть города Лас-Вентурас пыталась начать строить собственную нормативную базу, издавая градовые положения, распространяющиеся на все организации города вне зависимости от подчинения.
Экономическая и финансовая составляющая субъектов Республики также указывает на то, что регионы хоть и зависимы от центра, но в силу децентрализованности финансовой системы имеют свои статьи дохода, которые приносят значительное количество денежных средств в бюджет.
На территории Республики на протяжении долгих лет осуществляет свою правоохранительную деятельность Федеральное Бюро Расследований.
Резюмируя вышеизложенное, принимая во внимания научно-признанные характеристики федеративного устройства, но в то же время осознавая отсутствие закрепленного правового статуса субъектов и прямого упоминания федерации в Основном законе, руководствуясь пунктом Г статьи 16 Процессуального кодекса
Прошу:
1. В течение установленного законом времени зарегистрировать (принять) настоящее конституционное обращение и открыть конституционное производство;
2. Осуществить толкование упомянутых положений Конституции и других нормативных правовых актов после всестороннего и основательного рассмотрения обращения.
Подпись: j. hellmond
Дата подачи обращения: 28.07.2022 г.
c70588cf484a80349ee46d1264b4ff31.png

Уведомление о принятии обращения к Верховному суду.

Уважаемый James Hellmond! Верховный суд Республики Адванс получил Ваше обращение относительно толкования и уточнения статей Конституции Республики.
В связи с командировкой до 31 июля, я буду отсутствовать. Рассмотрением Вашего обращения я займусь по прибытию в Республику. Ответ на Ваше обращение Вы получите не позднее 2 августа 2022 года, прошу отнестись с пониманием.

С уважением,
Верховный Судья, Alejandro Belliny.
Дата: 28.07.2022 г.

Подпись: Al&Bel
 
Последнее редактирование:

di. hernandez.

Судья всия Адванса
Модераторы раздела
Сообщения
2 827
Реакции
83 683
Cудебной палате Республики Адванс
от гражданина Республики James Hellmond


ОБРАЩЕНИЕ
Я, James Hellmond, обращаюсь в судебную палату с целью получить ответ на моё обращение.
Суть обращения:
Прошу Верховный Суд рассмотреть конституционное обращение касаемо официального толкования (конкретизации, пояснения) положений раздела III "Территориальное устройство" Конституции Республики Адванс, иных упоминаемых в тексте норм законодательства и наименований органов власти.
Ввиду отсутствия в Конституции четкой формулировки формы государственного устройства Республики, возникают споры касаемо истинной природы территориального деления. Неоднозначность в этом вопросе создают термины, которые используются в статьях раздела, такие как:
1. "субъекты" — опираясь на мнение ученых, исследующих политическое устройство стран мира, наименование территориальных единиц субъектами присуще исключительно федеративным государствам.
2. "территория субъектов и их воздушное пространство, которые включены в состав Республики" — такая формулировка может трактоваться в пользу отсутствия цельной территории государства, которая фактически состоит из отдельных небольших территорий, ее составных частей, в то время как унитарное устройство подразумевает единую и неделимую территорию государства, на которой создаются административно-территориальные единицы, объединенные политически и пространственно в государственных границах. К тому же, похожая текстовая конструкция статьи содержится в конституциях некоторых федеративных государств.
Кроме этого, согласно пункта А части 3 статьи 30 Конституции на Сенат возглается полномочие утверждения изменения границ между субъектами Республики Адванс, де-факто подтверждая право субъектов на самостоятельное принятие решения об изменении их административных границ.
Что касается юридического оформления правового статуса субъектов Республики, то таковое, к сожалению, отсутствует в Конституции, тем не менее в некоторых законах содержатся элементы права субъектов на региональную правовую систему и систему органов власти, в частности в пункте Е части 2 статьи 16 закона №15 "О выборах в Сенат Республики Advance" законодателем упоминается "какой-либо другой законодательный орган (депутат регионального уровня)", вследствие чего можно сделать вывод, что законом допускается функционирование региональных парламентов, которые могут осуществлять нормативное регулирование правоотношений на своей территории. Невзирая на отсутствие постоянно действующих законодательных органов в регионах, исполнительная власть города Лас-Вентурас пыталась начать строить собственную нормативную базу, издавая градовые положения, распространяющиеся на все организации города вне зависимости от подчинения.
Экономическая и финансовая составляющая субъектов Республики также указывает на то, что регионы хоть и зависимы от центра, но в силу децентрализованности финансовой системы имеют свои статьи дохода, которые приносят значительное количество денежных средств в бюджет.
На территории Республики на протяжении долгих лет осуществляет свою правоохранительную деятельность Федеральное Бюро Расследований.
Резюмируя вышеизложенное, принимая во внимания научно-признанные характеристики федеративного устройства, но в то же время осознавая отсутствие закрепленного правового статуса субъектов и прямого упоминания федерации в Основном законе, руководствуясь пунктом Г статьи 16 Процессуального кодекса
Прошу:
1. В течение установленного законом времени зарегистрировать (принять) настоящее конституционное обращение и открыть конституционное производство;
2. Осуществить толкование упомянутых положений Конституции и других нормативных правовых актов после всестороннего и основательного рассмотрения обращения.
Подпись: j. hellmond
Дата подачи обращения: 28.07.2022 г.
Supreme-Court.png


Уведомление о рассмотрении обращения к Верховному суду.

Уважаемый James Hellmond! Верховный Суд Республики Адванс в составе Верховного судьи Alejandro Belliny рассмотрел на закрытом заседании дело по Вашему конституционному обращению об осуществлении толкования упомянутых в обращении положений раздела III "Территориальное устройство" Конституции Республики Адванс (далее — Конституция) , пункта А части 3 статьи 30 Конституции, пункта Е части 2 статьи 16 закона №15 "О выборах в Сенат Республики Advance".
С официальной копией Постановления можете ознакомиться в Архиве Судебных решений при Президенте Республики Адванс.

C уважением,
Верховный судья
Al&Bel | 02.08.2022
Alejandro Belliny
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх