Важно Mass Media • Правила PR-деятельности политических партий.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ʀᴀsᴍᴜs sᴀɴᴅɪɴ

Проверенные
Сообщения
525
Реакции
6 300

QP5XG.jpg

ПРАВИЛА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ.
1. Всем кандидатам и партиям, участвующим в избирательной кампании, президентских выборах обеспечивается и гарантируется равный доступ к пиару и рекламе, предоставляемой средствами массовой информации.
2. СМИ обязаны обеспечить каждой партии/кандидату базовый доступ к пиару в гос.новостях (платный по стандартной цене, указанной в правилах). Базовым гарантированным "пакетом" считается подача 6 гос.новостей для каждого из кандидатов.
Какое количество гос.новостей из этого пакета в день использует кандидат, все 6 или по одному, решает он сам.
3. Весь дальнейший и дополнительный пиар осуществляется на стандартной основе. Если кандидат хочет, он покупает.
Если СМИ отказывает, то, обосновав причину, отказывает.
4. Заключать договор с управляющим СМИ имеет право лишь лицо, подавшее заявление на предоставление платного доступа к рекламе.
5. Партия должна быть зарегистрирована на форуме.



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ.
Заявление будет проверено в течение 48-ми часов с момента подачи.
В случае не выполнения одного из пунктов заявление будет отклонено.
Договор может быть расторгнут
в случае неадекватного поведения заказчика/его компании.
После одобренного заявления необходимо встретиться с Управляющим СМИ и подписать договор.
(Исключение: продление действующего договора).


МИНИМАЛЬНЫЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ НА PR-УСЛУГИ.
Реклама в государственных новостях (1 строка) - 20.000$
Реклама в государственных новостях (3 строки) - 45.000$

Реклама в газете одного из радиоцентров (указана цена за один день) - 30.000$
Рекламная вставка в Радио/Телеэфире (1 строка) - 20.000$
Мероприятие с сотрудниками СМИ - 350.000$

(СМИ берёт на себя весь возможный пиар, осуществляет его на протяжении всего дня и проводит мероприятие совместно с руководителем партии).
Максимальная цена PR-услуг не установлена, Управляющий может запросить то количество средств, которое посчитает нужным за пиар.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА ПОРЧУ PR-УСЛУГ.
За каждые 10 ошибок в редактировании объявления (грамматические ошибки, порча объявлений, случайное отклонение объявления) со стороны исполнителя (СМИ), заказчик может потребовать 1-3 дня бесплатного продления договора.
Для этого необходимо оставить заявление-апелляцию и прикрепить доказательства нарушений с фиксацией точного времени (использовав /c 60).
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх