mm • Правила Проведения Эфиров (ППЭ).

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yoku Senju

Проверенные
Сообщения
72
Реакции
9 292
QP5XG.jpg


Правила Проведения Эфиров



 
Последнее редактирование модератором:

Yoku Senju

Проверенные
Сообщения
72
Реакции
9 292
1. Основные правила.
1) Сотрудник должен поддерживать субординацию на эфирной волне: запрещена нецензурная брань, запрещены оскорбления и подобные ругательства, напрямую оскверняющие чьи-либо чувства.

2) Эфир разрешено проводить с должности 3-го порядка.

3) Места для проведения эфиров:

• Студия.
• Фургон "Newsvan".
• Вертолёт "San News Maverick".
Исключением этому правилу может являться невозможность транслирования эфира из фургона. В этом случае сотруднику разрешается проводить эфир, взяв оборудование с собой.

4) Запрещено проводить эфиры, вводящие в заблуждение радиослушателей.

5) Запрещено проводить подставные эфиры.

6) Запрещено проводить эфиры с помощью вспомогательных программ (( Биндер )).

7) На эфирной волне ведущий обязан общаться только на русском языке.

8) Разрешены эфиры, посвящённые пиару и агитации партии с кандидатом, но при условии согласования с директором. Проводить подобные эфиры разрешено с должности 7-го порядка.

9) Эфиры 18+ разрешено проводить с 23:00 по 6:00.

10) На эфирной волне разрешено проводить только качественные эфиры. Некачественный эфир не будет считаться проведённым. Исключение: первый пробный эфир сотрудника на любую тему.
Примечание: о качественных и некачественных эфирах (ссылка кликабельна).


11) Запрещено проводить эфиры аукционы (подобный эфир может провести только директор подразделения).


 
Последнее редактирование модератором:

Yoku Senju

Проверенные
Сообщения
72
Реакции
9 292
2. Регламент проведения эфира.
1) Перед выходом в эфир необходимо заполнить сетку вещания (/timetable) по форме.
Время | Тема эфира | Имя и фамилия ведущего
Пример: 16:30 | Эфир-рассуждение о вреде курения с Министром Здравоохранения | Ведущий: Nikolay Gorkiy.
2) Выход в эфир и выход из эфира должны сопровождаться РП отыгровками подключения к эфиру и отключения из него (минимум по 3 строки).

3) Музыкальная заставка должна быть запущена в начале и в конце эфира.

  • Пример: ...::: Музыкальная заставка LSFM :::...
4) Интервалы:
  • Интервал между двумя эфирами, вне зависимости от того, кто их проводил — 10 минут;
  • Минимальное время проведения эфира — 10 минут;
  • Максимальное время не регламентируется, но рекомендуется не проводить более 60 минут;
  • Интервалы между рекламными эфирами (эфирами "минутка") — 60 минут;
  • Интервал между эфирами не распростроняется на эфиры с определенной тематикой и рекламные эфиры.
Исключениями являются эфиры с мероприятий вроде дебатов в связи с тем, что их длительность (обычно 2-3 часа) зависит не от самого журналиста, а от модератора, представителей партии и присутствующих граждан.


 
Последнее редактирование модератором:

Yoku Senju

Проверенные
Сообщения
72
Реакции
9 292
3. Отчётность.

1) Сотрудник обязан фиксировать все свои эфиры и выкладывать их в архив. Эфиры в отчётной деятельности принимаются исключительно из архива эфиров (специальная тема на форуме в разделе радиоцентра/телецентра).

2) Перед тем, как выложить эфир в предназначенную тему, вам необходимо зафиксировать:

— Фиксация настройки гарнитуры и техники с точным временем (( РП-отыгровки выхода в эфир и выхода из эфира с /c 60 ));
— Фиксация эфира от начала и до конца c точным временем (( Разрешено сделать пару фиксаций на протяжении эфира в качестве доказательств с /c 60 )).
Примечание: Разрешено делать периодические фотокарточки на протяжении всего эфира в качестве доказательств
(( 5-8 скринов с /c 60))

 
Последнее редактирование модератором:

Yoku Senju

Проверенные
Сообщения
72
Реакции
9 292
4. Виды и типы эфиров.

1) Все эфиры делятся на несколько основных типов:
Информационный эфир — это эфир, который проводится с целью освещения происходящих событий в Федерации. Например: новостной эфир, прямое включение с места ЧП или организованного мероприятия.
Интерактивный эфир — это эфир, форматом которого является общение ведущего с гражданами, позвонившими в студию и подключенными к эфиру. Например: различные интервью и беседы с гражданами на определённые темы.
Познавательный эфир — это эфир, в котором ведущий раскрывает какую-либо научную работу для общего развития. Тема может быть какой угодно из научной сферы.
Развлекательный эфир — это эфир, проводимый ведущим с целью поднятия настроения граждан, а также викторины, связанные с розыгрышем денежных призов в прямом эфире. Развлекательный эфир может быть выполнен в формате спектакля, рассказа, весёлой игры с призом для слушателей или же викторины. Минимальный приз в таком эфире равен 25.000$. Проводить эфир с данной тематикой допускается лишь младшему составу. Интервал между развлекательными эфирами - 2 часа (в одном подразделении).
Эфир-мероприятие — это эфир, в котором обязателен крупный денежный приз; минимум 100.000$. Получение приза должно быть связано с выполнением определенных действий участниками эфира. Например, поиск ведущего, доставка ведущему какого либо предмета. Данный эфир возможен только с разрешения заместителя или самого директора подразделения.

2) Основные виды эфиров:
Качественные эфиры — эфиры, которые требуют определённую подготовку и характеризуются интересной темой с интересным преподнесением для слушателей.
Некачественные эфиры — эфиры, которые не требуют особой подготовки; не блистают темой и интересом у слушателей; в которых нарушены Правила Проведения Эфиров.

 
Последнее редактирование модератором:

ᴍᴀʀᴋ sᴡᴀɴsᴏɴ

Проверенные
Сообщения
123
Реакции
5 908
5. Реклама в эфирах

1) Любой сотрудник СМИ может провести рекламную паузу. Рекламная пауза существует нескольких типов:
  • Рекламная пауза во время эфира — реклама, которая даётся в период паузы во время эфира путём рекламирования определенного бизнеса;
  • Рекламный эфир — эфир, целью которого является прорекламировать во время всего эфира определенную деятельность (пример: партии, бизнесы);
  • Минутный эфир — эфир, целью которого является исключительно рекламный характер. Пример: заходи в закусочную *адрес*, мы ждём тебя именно здесь.
2) В случае проведения минутного эфира, описанного в пункте 1 правил №5 "Реклама в эфирах", данный эфир не будет засчитан как эфир, который необходимо проводить на ежедневной основе на сторонние темы;
3) Рекламные эфиры не относятся к некачественным эфирам, поскольку занимают определенную позицию в радиовещании путём рекламы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх